Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Росбалт, Санкт-Петербург, 25 февраля 2015 г.

Страховая группа «АСК»: Приостановка лицензии не означает прекращение работы

Несмотря на сообщение пресс-службы Центробанка о приостановке лицензий у страховых компаний «АСК-Мед» и «АСК-Петербург», процедура будет осуществлена только после публикации в «Вестнике Центрального Банка». При этом страховщики в любом случае пока что продолжат работу. Об этом «Росбалту» сообщила пресс-секретарь страховой группы «АСК» Татьяна Долинина.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


День республики, Черкесск, 15 декабря 2020 г.

Страховка в довесок к кредиту
347 просмотров

Жители Карачаево-Черкесии с января по октябрь 2020 года направили в Банк России 194 жалобы. Для сравнения: в прошлом году за этот же период было 63 обращения.

Значительное количество жалоб связано с потребительским кредитованием (51 случай), в том числе с навязыванием дополнительных услуг при заключении договора потребительского кредитования. Можно ли отказаться от навязанных финансовых услуг, что нужно знать при обращении в кредитную или иную финансовую организацию и в каких случаях можно вернуть страховку по кредиту? На эти и другие вопросы ответил управляющий Отделением-НБ Карачаево-Черкесская Республика Дмитрий МЕЩЕРЯКОВ.

- Дмитрий Владимирович, расскажите, какие услуги чаще всего навязывают своим клиентам финансовые организации и что будет, если гражданин от них откажется?

- В Банк России часто поступают жалобы о том, что банки и микрофинансовые организации навязывают клиентам дополнительные платные услуги при заключении кредитного договора или договора займа. Как правило, речь идет о страховке, но это могут быть и юридические услуги или, например, смс-информирование. Заемщик должен знать, что он не обязан соглашаться оформлять дополнительные платные услуги при заключении договора. Более того, кредитор не вправе отказать в выдаче кредита только потому что гражданин отказался от оформления дополнительных услуг.

- Как же можно себя обезопасить от тех услуг, которые, по сути, не нужны?

- Самое главное правило - внимательно читайте документы, которые подписываете.

Не спешите ставить свою подпись, особенно под теми из них, которые не до конца понимаете. Спрашивайте у консультантов, не бойтесь показаться неграмотными.

Пакет документов можно взять домой и не спеша изучить - на это по закону дается до пяти рабочих дней. И еще один важный момент: в заявлении на выдачу кредита или займа есть строка, согласен ли гражданин на получение дополнительной платной услуги. Поэтому перед подписанием такого договора необходимо обратить внимание на графы, в которых нужно проставить галочки. Возможно, их уже проставили за вас.

В целом, вопрос навязывания более сложный и при регулировании продаж важно не мешать финансовому посреднику предлагать клиенту дополнительные продукты, которые действительно могут быть ему полезны.

- Чаще всего кредиторы навязывают услуги страхования. Если гражданин оформил страховку, но затем по какой-то причине передумал, что делать?

- У человека есть право отказаться от навязанной страховки в течение 14 дней. Этот период называют «периодом охлаждения». Раньше он распространялся только на личные договоры, заключенные между клиентом и страховой компанией. Но если заемщик «подключался» к коллективному договору (между банком и страховой компанией), это правило не действовало. С 1 сентября текущего года при непосредственном участии Банка России вступил в силу закон, и теперь «период охлаждения» распространяется и на такие случаи. Но только на те договоры, которые заключены уже после вступления закона в силу.

Хочу обратить внимание, что правила о «периоде охлаждения» не применяются к договорам страхования предмета залога, заключенным в соответствии с законом «Об ипотеке».

Отдельно остановлюсь еще на одном важном моменте. Гражданин может расторгнутьдоговор страхования также при досрочном погашении кредита и вернуть часть страховки за неиспользованное время.

- Все же как быть, если гражданину отказывают в обычном кредите, если он не купит страховку?

- Нужно понять для начала, соответствует ли данное требование кредитора букве закона, затем - нужна ли вам данная страховка. Обычно в таких случаях речь идет о страховании жизни и здоровья, и в действительности она может помочь при наступлении трудной жизненной ситуации (страхового случая).

Если такой потребности нет, ознакомьтесь с условиями кредитного договора. Важно понять, есть ли зависимость процентной ставки от приобретения такого страхового продукта.

Если она есть, кредитор может повысить процентную ставку при отказе от приобретения страхового продукта.

В случае отсутствия зависимости процентной ставки от страхового продукта или приемлемости для вас размера процентной ставки при отказе от страховки (если такая зависимость установлена договором) вы вправе потребовать от кредитора предложения финансового продукта без страховки.

И если сотрудник отказывает в таком продукте, вы можете написать жалобу сначала в адрес кредитора, а затем в случае необходимости - и в надзорный орган, так как здесь налицо нарушение прав потребителя.

Большинство кредиторов заинтересованы в сохранении своей репутации и повышении качества оказываемых услуг и готовы разрешить данную проблему не доводя до вышестоящих инстанций.

Армида КИШМАХОВА


  Вся пресса за 15 декабря 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Банкострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

25 февраля 2025 г.

korins.ru, 25 февраля 2025 г.
ВСС: Ограничение использования СМО бюджета от штрафов снизит качество медицинской помощи

ОренбургМедиа, 25 февраля 2025 г.
Оренбуржец отсудил более миллиона рублей за утонувший во время паводка дом

Ура.Ru, Екатеринбург, 25 февраля 2025 г.
«Рольф»: есть шесть категорий авто, которые не получится застраховать

Аргументы и факты-Адыгея, 25 февраля 2025 г.
В Адыгейске 41-летнюю женщину осудили за мошенничество

Office life, Минск, 25 февраля 2025 г.
Минфин установил новые размеры выплат за услуги страховых агентов и брокеров

Российская газета-Кубань, 25 февраля 2025 г.
Наценка за риск

Агроэксперт, 25 февраля 2025 г.
НСА: аграрии Кубани и Ставрополья получили 2,2 млрд рублей за гибель урожая

Российская газета, 25 февраля 2025 г.
Пациентские сообщества подвергли критике новый подход к оценке качества лечения

Ведомости, 25 февраля 2025 г.
Темпы роста страхования грузов замедлятся в 2025 году


24 февраля 2025 г.

Деловой Казахстан, 24 февраля 2025 г.
Страховой рынок Казахстана на подъеме: Основные приоритеты регулятора

korins.ru, 24 февраля 2025 г.
Страховая компания «МИРАН» стала членом ВСС

Sputnik Армения, 24 февраля 2025 г.
«Решение у них в руках»: Страховщики обратились к мэрии Еревана по ДТП после снегопада

Самарская газета, 24 февраля 2025 г.
Администрация Самары против размещения рекламы на «Ладье»

Новости Югры, Ханты-Мансийск, 24 февраля 2025 г.
Электронные извещения о ДТП разрешено оформлять с помощью сайтов и мобильных приложений страховщиков

КурсивЪ, Астана, 24 февраля 2025 г.
Страховка для самых аккуратных водителей в Казахстане может стоить от 10 тенге

Финмаркет, 24 февраля 2025 г.
В январе российские агростраховщики выплатили 848 млн руб. по субсидируемым договорам с господдержкой

AK&M, 24 февраля 2025 г.
АКРА изменило прогноз по рейтингу «РБ Страхование Жизни»


  Остальные материалы за 24 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт